8(863) 229-47-05

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ:


РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ:

Решения по оснащению общеобразовательного учреждения в рамках ФГОС

Основные положения

    Использование современных высокотехнологичных решений, аудиови-зуальных систем и комплексов для образования позволяет создать в общеобразовательном учебном заведении условия для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к результатам освоения основной образовательной программы и к условиям реализации основной образовательной программы

1.1. Цель проекта – организация на базе общеобразовательного учебного  заведения развивающей образовательной среды, являющейся комфортной, безопасной и экологически целесообразной для всех  участников образовательных отношений (обучающимся, педагогическим работникам, специалистам и родителям)  

1.2. Задачи проекта:

• Оборудовать основные функциональные модули современного общеобразовательного учебного заведения:

- образовательный (интерактивные учебные аудитории; интерактивный кабинет технологий; - естественнонаучные лаборатории; лингвистическая лаборатория);

- для развития и воспитания личности (многофункциональный актовый зал; видео- и фотолаборатория; виртуальный музей; творческие лаборатории);

- здоровьесберегающий (спортивный комплекс; кабинет психофизического развития и коррекции);

- ресурсный центр для организации дистанционного обучения

• Обеспечить эффективную работу современных программно-аппаратных комплексов и систем, позволяющих решать образовательные задачи, сформулированные ФГОС второго поколения

• Провести подготовку преподавателей, специалистов и руководителей учебного заведения к работе с образовательными технологиями, комплексами и системами

1.3. Планируемые результаты:

• Создание в общеобразовательном учебном заведении современных учебных аудиторий. развивающих и воспитательных центров, адаптированных для реализации задач новых ФГОС

• Создание условий для адаптации, социализации и обучения детей с различными образовательными потребностями

• Организация эффективной системы дистанционного образования для решения широкого круга образовательных задач

    Одним из основных направлений деятельности компании «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» является работа по оснащению современным учебным оборудованием и создание комплексных систем в общеобразовательных учреждениях.

    Основные виды объектов, оборудуемых СОШ:

- Учебные кабинеты;

- Многофункциональные кабинеты;

- Специализированные кабинеты (оборудование для кабинетов технологии, ОБЖ);

- Актовые залы;

- Спортивные залы;

- Учебные лаборатории;

- Интерактивный музей;

- Кабинеты психофизического развития и коррекции;

- 3D лаборатории;

- Холлы, рекреации, коридоры;

- Комнаты для проведения совещаний, кабинеты администрации.

    Основные технические средства:

- Интерактивные системы (Интерактивные доски, сенсорные панели, специализированное ПО, документ-камеры, сенсорные планшетные комплексы, специализированное компьютерное оборудование и т.д.);

- Системы отображения информации (Проекционное оборудование, видеостены, видео панели и т.д.);

- Системы Аудио конференцсвязи;

- Системы Видеоконференцсвязи (одна и много, канальные системы ВКС, оборудование фиксации и трансляции сеансов, оборудование создания многоточечных сеансов и т.д.);

- Акустические системы (Звуковые мониторы, микшеры, усилители и т.д.);

- Лабораторное оборудование (цифровые лаборатории, лабораторные комплексы и т.д.).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕШЕНИЯ:

- модульность. Обеспечивает гибкий подход к оснащению учебного заведения с учетом реальных возможностей и профессиональной направленности. Каждый модуль представляет собой завершенный элемент целостной системы, обеспечивающий полноценную работу. Модульный характер решения позволяет постепенно наращивать, адаптировать и трансформировать тот или иной модуль в соответствии с учебными задачами и требованиями общих стандартов

 - надежность. Реализуемые комплексы и системы строятся на основе новейшего оборудования и программного обеспечения ведущих мировых  производителей. Предлагаемые к внедрению программно-аппаратные и аудио-визуальные комплексы активно применяются в сфере образования на разных ступенях и при различных формах и видах обучения. Эффективная работа также обеспечивается путем сопровождения преподавателей и специалистов учебного заведения в процессе внедрения, освоения и использования оборудования, программного обеспечения, комплексов и систем

 - доступность. Все комплексы и системы выстраиваются по единому принципу и алгоритму работы, что позволяет участникам образовательного процесса одинаково эффективно работать с различными модулями интегрированного комплекса. Основной принцип: «Пришел – включил – работает» - дает возможность эффективно использовать современные возможности информационных, интерактивных и т.д. технологий всем преподавателям, специалистам, учащимся учебного заведения независимо от актуального уровня развития ИКТ-компетенций.